Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Попко Т$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Попко Т. Г. Особенности понимания аутентичных материалов при изучении иностранных языков [Електронний ресурс] / Т. Г. Попко // Мова і культура. - 2012. - Вип. 15, т. 3. - С. 442-444. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mik_2012_15_3_74
| 2. |
Попко Т. Г. Особенности формирования культурно-языковой компетенции у взрослых (на примере французского языка) [Електронний ресурс] / Т. Г. Попко // Мова і культура. - 2013. - Вип. 16, т. 2. - С. 137-139. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mik_2013_16_2_26
| 3. |
Манжула А. М. Онлайн сервисы в "открытом" сотрудничестве [Електронний ресурс] / А. М. Манжула, Т. С. Попко // Інформаційні технології в освіті. - 2013. - Вип. 17. - С. 154-160. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2013_17_16 Определены основные этапы создания открытых образовательных ресурсов (создание, сохранение, защита, публикация, социальная экспертиза, поиск творческих партнеров, формирование культуры социального обмена и сотрудничества), а также проанализированы инструменты для такого типа креативной деятельности. Среди бесплатных онлайн сервисов для их создания и публикации описаны следующие: Google docs, Google Drive, Yandex Disc, Creative Commons, Innovative Teachers Net. Проанализированы результаты анонимного анкетирования преподавателей кафедры информатики Херсонского государственного университета на предмет интенсивности использования ИКТ и готовности использования открытых образовательных ресурсов в своей творческой деятельности.
|
|
|